Замена катализатора
Как проверить катализатор? Пора его заменять или его нужно просто почистить?
Замена катализатора на пламегаситель – просто и быстро у нас в автосервисе по адресу: Екатерининский пр., 5
Итак, давайте поговорим о такой теме как замена катализатора простыми словами. Как его проверить? И что с ним дальше делать?
Вы покупаете подержанную машину пробегом 50-70 000, и Вам интересно: живой ли там катализатор или нет? Сколько он ещё прослужит, насколько сильно забит? Важно: у катализатора ресурс 150-200 000 км, если верить производителю автомобиля. Это надо иметь ввиду.
Как проверить катализатор? Иногда солярка или или отстойный бензин забивают катализатор или сажевый фильтр. Если у вас неисправен катализатор, тогда, скорее всего, у вас загорится горящий чек. На приборной панели высветится значок, который означает check engine. Паниковать не стоит, можно снять катализатор и посмотреть на его забитость. Может, его ещё можно прочистить. Сейчас на рынке запчастей можно купить жидкость, которая прочистит катализатор, так как на самом катализаторе сверху может оседать грязь и масло. Когда Вы добавляете нужную жидкость, она промывает катализатор, соты, Вы сможете прочистить катализатор. Но обычно, катализаторы не прочищаются и не чинятся, а заменяются на аналогичный, либо на пламягаситель.
Если у Вас забит катализатор, то по следующим признакам Вы это поймёте:
- Посмотреть на максимальную скорость. Катализатор забивается не сразу, а постепенно. Если раньше Вы легко могли разогнаться до 150 км/ч, то в процессе скорость разгона начнёт падать, до 120 км/ч, а дальше как будто у вас стопор и не идёт скорость, то есть будет присутствовать ощущение, что больше 120 км/ч не разогнаться. Затем такое же будет при 100 км/ч, вплоть до 80 км/ч и можете даже и их не набрать. Это говорит о том, что катализатор забивается, либо оплавливается и газы, которые поступают от двигателя идут и упираются об забитые соты и они возвращаются обратно в цилиндр двигателя. Создаётся антидавление. Может сработать горящий датчик, а может и не загореться.
- Провалы при разгоне. Когда Вы резко стартуете, то могут возникать провалы, то есть Вы давите педаль газа, авто начинает пинаться, эффект похожий на турбояму. Это косвенная причина забития катализатора.
- Увеличивается расход топлива. Это логично. Вы давите на педаль, пытаетесь постоянно на больших оборотах разогнать Ваш автомобиль, но он у вас не едет. Вы постоянно давите на педаль, топливо поступает, но работы нормальной нет. Это косвенная причина.
Два способа проверки катализатора на СТО:
- Снять и разбортировать катализатор и посмотреть. Если внутри он забит, то его нужно чистить или менять.
- Если катализатор осыпался, то его нужно 100% менять.
- Проверка антидавления в катализаторе с помощью монометра. Нормальное давление 0,35-0, 5кг/см3. Если давление превышает эти показатели, то это показывает, что катализатор забит.
Услуга Замена катализатора на пламегаситель
Также с катализатором ищут катализатор пламегаситель. В нашем сервисе Вы можете поменять катализатор на пламягаситель. Стоимость пламегасителя значительно меньше, чем катализатора. Поэтому когда катализатор выходит из строя, или как говорят в сервисах умирает, то желающих покупать оригинальный катализатор за бешенные деньги, просто нет. К тому же замена катализатора на пламягаситель значительно разумнее, так как он имеет значительно больший ресурс, чем катализатор, при этом пламягаситель в несколько раз дешевле. Чтобы не горел чек после замены катализатора, мы устанавливаем специальные обманки на лямбда-зонд, обманки есть двух типов, простейшая камерная, и с встроенным мини катализатором. На практике, чтобы не было ошибок, - обманки хватает, но если возникают проблемы с датчиками, то можно сделать перепрошивку мозгов.
тел. 8 (812) 997-25-65