Гарантия на мебель интернет магазинов

Гарантия на мебель

Условия Гарантии

При приобретении мебели в интернет-магазине «Рога и Копыта», каждый покупатель может быть полностью уверен на гарантийное обслуживание в течение от 12 до 24 месяцев, в зависимости от фабрики производителя. Для действия гарантии необходимо соблюдать следующие условия, предписанные законом  «О защите прав потребителей»

  •     Все требования рассматриваются с момента действия гарантийного срока, при этом заявленные дефекты в изделиях не должны быть следствием нарушения правильной эксплуатации и нанесения механических повреждений со стороны покупателя.
  •     Для подтверждения права на гарантийное обслуживание необходимо предоставить сопроводительные документы  (накладную, чек, паспорт на мебель и др.). До окончания сборки изделия следует сохранять упаковку.
  •     Дефекты, обнаруженные покупателями и подтвержденные специалистами компании, устраняются или заменяются новыми изделиями на бесплатной основе в течение 30 дней со дня подачи заявления. Если они выявлены в процессе сборки, то сборку необходимо приостановить, поскольку собранные детали возврату не подлежат! При разногласиях необходимо запросить проведение независимой экспертизы. Если будет зафиксирован факт неправильной эксплуатации мебели, сборки и доставки по вине покупателя, то все дефекты устраняются за его счет.
  •     Вопросы покрытия убытков, проявленных недостатками продукции, разрешаются в рамках действующих законов, в которых допускается заменена бракованных деталей или возврат денег.


 Гарантия не имеет силы, если:

  •     Дефекты возникли при сборке и эксплуатации изделия.
  •     Обнаружены следы устранения дефектов или внесения изменений в конструкцию изделия и в его комплектующие самостоятельно или неуполномоченными лицами.


 Дефектами мебели не считаются:

    Несущественное отличие цвета и рисунка.
    Незначительные их отклонения для лакокрасочного покрытия материалов.
    Мелкие трещины, носящие название «эффект растрескивания».


 Обращаем Ваше Внимание:

Купленная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (см. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации» и «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара» (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98)).

Вывод

Приобретая мебель в интернет магазинах, никаких гарантийных обязательств у продавца нет.

Чтобы купленная мебель имела гарантию, ее нужно приобретать на заказ непосредственно у производителя мебели, не у перекупов.

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий